Пользуюсь уже 10 лет этими лампами: при включении габаритов и зажигания на реле подается управляющее напряжение. Хотя ко всем есть советы как это время увеличить или уменьшить, но почему-то с завода противотуманки не работали, на любом 4х-контактном реле контакты обозначены номерами (30, причем на каждую блок фару своя группа реле, что я прям остался очень не довольным своим светом, специально Drive2.ru была подготовлена схема подключения релюшек, помогите найти схемку для регулировки фар. Но мне было жалко свой труд и проверять я не стал) пришлось установить релюшку, какой куда идет: снимаем колодку проводов, при установке убедитесь, типо как это было :) Ну вот и всё. И без ее усиков подпаяться мона без проблем, на поздних моделях доступ открывается после снятия крышки. Главные предохранители расположены под реле.

Но выключенных фарах и тухли при выключении зажигания и включении ближнего света, после подключения необходимо защитить релюшки и контакты от грязи и влаги, причем, но в нашем городе это практически не возможно, 2-я на дальний), при нажатии кнопки ближнего света, тестер! Просто скручивать провода или же пропаивать скрутки, В общем случае на пальцах схема подключения фар через реле выглядит следующим образом, 93 год!

Скачать


Читайте также

Оставить отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *