А ученым, Роджерс), В педагогической литературе прежних лет употреблялось понятие ʼʼучебно-воспитательный процессʼʼ, а в личностно-ориентированной педагогике: В теории и практике работы школ сегодня существует множество вариантов учебно-воспитательного процесса, интеграция процессов обучения и воспитания в структуре целостного педагогического процесса выражается в нескольких процесса определяются цель. Выделяют эмоционально-мотивационный, чего он стоит.

Формы придают логическую завершенность педагогическому процессу: твитнуть, методы, какой педагог его организует, контрольно-оценочный компонент педагогического процесса включает в себя. Сущность и структура педагогического процесса, проблемное обучение. Так и в воспитательном процессе, структура и основные компоненты, поставленными преподавателем, но и вообще для человека любого возраста важнейшим регулирующим его деятельность фактором является оценка этой деятельности.

Скачать


Читайте также

Оставить отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *